Ролевая игра Вселенная STAR WARS

Ролевая игра
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 Пол Бенден

Перейти вниз 
АвторСообщение
Пол Бенден
"Сокол"
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Дата регистрации : 2008-03-10

Данные персонажа
Кредиты: 2700
Опыт: 760
Уровень: 4

СообщениеТема: Пол Бенден   Пн Мар 10, 2008 8:25 pm

1.Имя: Пол Бенден
2. Раса. Эм… Хотел повыпендриваться, но ладно, пусть будет человек.
3. Возраст. 22 года.
4. Внешность.
Рост – 1,81 м.
Вес – 61, 5 кг.
Кожа – светлая.
Телосложение – не атлетическое, но хорошее… Видна длительная физическая тренировка.
Волосы – черные, глаза – тоже, Из особых примет – очень тяжелый и «мудрый» взгляд, да татуировка в виде черного символа чего-то там на лбу.

5. Одежда.

в одежде придерживается темных цветов, обычно – черный свободный костюм из плотной ткани. Плащи носит, но редко.

6. Характер,
«Был я и Богом, и чертом,
Знал я и черта, и Бога
Спрячь за решеткой ты вольную волю,
Выкраду вместе с решетко-о-ой!»
Что можно сказать о характере того, кто прошел через и ситский разгул страстей, и глубочайшее джедайское хладнокровие? Как сказал один литературный персонаж, «Я не дьявол и не Бог, я просто дон Румата, эсторский дворянин.» То же о себе может сказать и Пол… Разве что в другом контексте. Он не джедай и не ситх, но применяет техники и тех и других, так что: он может держать свои эмоции под контролем, но может и выпустить их. Но чаще всего Пол… Как бы это сказать… Бенден, наверное, отстраняюсь от эмоций.
Да, на его слово можно положиться. Но это не значит, что Пол говорю только правду. Его ОЧЕНЬ трудно вывести из себя, но если вам это удастся, то можете заранее заказывать гроб. Любой конфликт старается решить дипломатическими методами, и лишь после провала переговоров приступает к переговорам агрессивным. И даже тогда следует принципу «убит должен быть только тот, кто не может не быть убит». Упрям, далеко не всегда имеет пятнадцати-этажный план с десятью подстраховочными вариантами. Имеет неплохое чувство юмора, всегда готов посмеяться и над собой, и над другими.

7.История.
«… Нас было трое. Трое первых. Трое лучших. Трое высших. Трое последних. Трое павших. Трое низших.
До Явинской Битвы – немногим менее 25 000 лет. Республика, тогда еще молодая, только набирает силу, а Орден Джедаев – не более чем еще одно течение в познании Силы. На Коррелии, тогда бывшей центром галактического кораблестроения, собрались вместе трое, могущих использовать Силу. Кому я обязан молиться за ту встречу в космопроте Коронета? Знал бы, молился бы не переставая… Но терзают меня смутные сомнения, что виновна в ней Сила, а Силе я молиться не стану никогда… В общем, когда мы трое решили заняться изучением возможностей взаимодействия с био-энерго-информационным полем галактики, позднее названным Силой, то быстро обнаружили, что вместе нас свел счастливый случай – три достаточно дерзких и довольно сильных интеллекта, три существа, в чьей крови мидихлориан было много. Разумеется, тогда нашей целью было создание оружия, могущего резко и конкретно упростить Республике победоносный путь в Галактике. Собственно, первым результатом нашего совместного творчества стали световые мечи… Но нас они не устроили – да, безусловно, каждый из нас мог сотворить с собственным мечом ТАКОЕ, что… Но при этом тот же меч в руках чужака был куда более опасен для него, чем для чужака. Да и требовали оные мечи умения владения Силой… Так что сделав по экземпляру для личного пользования, мы продолжили исследования…
Собственно, наверное надо рассказать, кто вошел в состав Первой Триады, как мы себя называли. Главой Триады стал забрак, герцог Лето-Арг Джанн, чей меч был зелен, как равнины его родного Татуина. Главным «боевиком», т.е. специалистом по боевым искусствам, был Тланмаф, чья раса могла бы лежать где-то между людьми и тви-лекками, и меч его был желт как пески его родного Кашииика. Ну и третьим был ваш покорный слуга, человек Пол Бенден, родом с Коррелии и вооружившийся тогда лазурным клинком. За несколько десятилетий напряженного труда мы вышли на такие высоты владения Силой, что могли очень многое… Так, герцог Джинн сумел не раствориться в Силе после своей смерти в результате несчастного случая… Тланмаф, наоборот, научился лечить такие ранения, которые даже сейчас считаются смертельными… Я же, сочетая их техники, сумел вывести методику воскрешения после ухода в Силу…
Но достигнув вершин могущества, мы получили стандартную проблему – Джинн полагал правильным учение джедаев о том, что силу нельзя направлять, что надо, находясь в состоянии абсолютного покоя, позволить ей течь через себя. Тланмаф, наоборот, считал, что Силу надо жестко направлять на нужные пользователю цели и использовать для этого эмоции пользователя (офф: примерно в этом заключается учение Ситхов.) Я же находил положительные и отрицательные стороны и в том, и в другом учении, и потому сочетал практики обоих. Так что в определенный момент в триаде произошел раскол. В частности, дух герцога начал усиленно вещать о наших достижениях главе ОД (Ордена Джедаев, а не того, что вы подумали…), Тлан со злости основал на базисе философии насекомообразных жителей Коррибана учение Ситхов, а я… Я приступил к дальнейшему изучению (пусть и получалось у меня это довольно плохо), а заодно – внесению Мира и Порядка в Галактику… Методом установления власти Республики, разумеется… Прожил я тогда лет восемьдесят… Кажется. Разумеется, я не забыл наработки Триады, и потому начал долгий и упорный процесс возрождения…
Первый раз у меня на это ушло четыре с половиной тысячи лет и чертова уйма сил. Так что когда я таки создал тело, в которое мог вселиться, дух мой оставался единым исключительно благодаря моему упорству и коррелианской национальной удачливости. Вторая инкарнация прошла достаточно гладко, я даже ухитрился немного смягчить позицию деждаев по спорным вопросам обращения к светлым эмоциям – любви, радости, и т.д. Опять же, я довольно сильно занимался вопросами использования Силы, по-тихоньку осознавал собственное почти что бессмертие и совершенствовал оба направления форсюзинга – и покоя, и эмоций. Благодаря этому, а так же паре светлых идей, посетивших мою непутевую голову, следующая инкарнация состоялась раньше – не за 17 000 лет до Явина, а за 17 500. Бедные ситхи… Они так старались вызвать дух Основателя – того самого Тланмафа. До сих пор с усмешкой вспоминаю этот эпизод… Правда последнее время – с грустной.
Сидят четверо ситхов вокруг могилы Тлана на Коррибане и медитируют… Из воздуха постепенно проступает человекоподобная фигура. Ситхи смотрят на нее с радостью (ура, получается). Фигура уплотняется в материальное тело. Причем человеческое. На лицах ситхов – недоумение (что за?). В конце концов один из них задает полуутверждение-полувопрос: «вы – не дух Лорда Тланмафа?» Ответ фигуры: «Нет. Я не дух. И уж тем более не Тлана.» Другой ситх срывается с места и с криком: «Ты оскорбил память Учителя!!!!» пытается зарубить первого. Я воспринимаю это как агрессию в собственный адрес и моментально устраиваю им кровавую баню.
Не скажу, что эта инкарнация была удачной… Но все же, тогда я сделал еще один важный вывод – возвращаться из силы проще в местах, где ее естественный фон необычайно высок.
Последовавшая череда инкарнаций вывела меня на рубеж полутысячелетнего срока и 5000 лет до Явина. В частности, события Первой и Второй Ситских войн происходили не без моего непосредственного участия… В частности, именно тогда я и понял, что я не одинок в своем стремлении помочь максимуму существ любыми средствами. Честно говоря, я был удивлен, когда узнал, СКОЛЬКО джедаев откликнулись на призыв Ревана. Собственно, именно тогда и зародилась моя идея об объединении всех, кто не сомневается в необходимости следовании духу кодекса Джедаев даже иногда в обход его буквы. Другое дело, что очень многие, тогда пошедшие за Реваном, хотели славы. Так что даже после долгих поисков нас, служителей мира, а не Света или Закона, набралось всего-то полтора десятка. Впервые мы собрались через несколько месяцев после взрыва Звездной Топки. Тогда и был основан Орден Сокола - как его обозвали первые члены, посмотрев на герб (а взят он был у Первой Триады). Большею своею частью «соколята» (это я их так за глаза называю… А они себя и «соколами», и «соколиками», и еще кое-как называют…) – бывшие члены ордена джедаев или ситхов, зачастую вытащенные мною или моими первыми учениками из состояния почти что растворения духа в Силе и инкарнированные по их собственному желанию. Собственно, нельзя сказать, что мы являем собою какую-то организацию. Просто каждый из нас всегда может позвать на помощь, и ему ответят. Пусть не все три сотни, но один-два соколенка в соседних системах найдутся. Далее… При вступлении в Орден, каждый приносит клятву не противодействовать своим сверх того, чтобы не выпадать из надетой личины – адмирал флота Империи «случайно» упустит контрабандистский транспортник именно с пилотом-соколенком, ОЗГ-соколенок не станет брать заказ на других членов Ордена… Кроме того – не все соколята владеют техникой реинкарнации, а только те, кто доказал приверженность нашей идеологии не только делом, но образом жизни. Собственно, таковых в наших рядах совсем немного – чуть больше сотни, но в их число входят многие известные личности… За последние пять тысяч лет мы сумели занять если не ключевые, то довольно важные позиции в основных галактических организациях и государственных структурах… И при этом остаться незамеченными для всех спецслужб. В основном, потому что мы заняли в оных службах места на уровне высших…
Последний раз, когда я связался с орденом Джедаев – это была та самая инкарнация времен Великой Ситской. Сейчас я ухитрился ужать сроки инкарнации до пятидесяти лет в условиях выхода в месте с высоким природным фоном и двухсот – с нормальным. В частности, эту инкарнацию я осуществил на биологический возраст 12 лет, 8 лет назад, на Коррелии. Ибо выбираться в очередной раз с Дагоба мне было не с руки, даже с учетом помощи моих «соколят». Как и множество раз до этого, я поднял свои контакты как в Ордене, так и прочие, разворошил старые тайники. Вооружившись ОЧЕНЬ древнего производства парой лайтсаберов и собственным интеллектом, я смог скопить денег на небольшой патрульный корабль класса «конкверор». Их тех же тайников был вытащен дроидный мозг, подключенный к штурмовику. После этого я занялся «частной доставкой грузов», иначе говоря – контрабандой, пока что в компании еще кое-кого из соколят,» - Пол Бенден, автобиография, «Путь Сокола»

8. Статистика. (знаю, что по биосу – эпик левел, а начинать надо с первым… Но ничего, первый левел – это только начало, а бесконечность нам – не предел.)
Str 15=7+0+3+5+0
Dex 13=5+0+0+5+3
Luck 10=5+2+3+0+0
Acc 05=5+0+0+0+0
Speed 05=0+0+5+0+0
Hide 00=0+0+0+0+0
Force 10=4+0+1+1+4
Health 10=4+0+1+2+3
Cha 04=0+0+2+2+0


9. Инвентарь, тут тоже ясно.
-1) Броня имперской гвардии (а вы что думаете? Что ее невозможно достать? Вы ошибаетесь: если очень захотеть, то достать можно все, что угодно. Вопрос – в количестве времени, сил и денег, которые вы потратите). Как ни странно, она вполне спокойно позволяет работать световым мечом даже в стиле Атару, наименее уважаемом мною («Никогда не понимал, зачем бегать вокруг противника по стенам и потолку, когда можно нарезать его вот так… Так… И так… » - я, при нарезке тренировочного дроида, момент обучения новичка в ОС).
-2) бластер мер-сонн «пауэр-5», чуть-чуть модифицированный – на более высокий кпд выстрела, батареи хватает не на 30, а на 40 выстрелов…
-3) информационная дека. Казалось бы, обыкновенная… Вот только записывающий стержень непонятно зачем нужен – экран сенсорный. Содержимое оной деки – чертова уйма всякой информации различного уровня полезности… От полной биографии Императора Палпатина, сверхсекретных кодов безопасности ПКО Корусанта и основной массы информации из джедайских и ситских архивов до чертежей перехватчика альфа-15, химического анализа татуинского песка и записей моих любимых песен. Разумеется, все это закодировано ТАК, что не дай то Демиург кому-либо попытаться это раскодировать… Я оному дешифратору заранее сочувствую… О факте существования деки в галактике знает где-то сотни полторы-две существ, причем все они являются моими последователями… Более или менее.
-4) Помните записывающий стержень из предыдущего пункта? Ну так вот, это на деле – лайтсабер (более известный как световой меч…). Правда для того, чтобы привести оный лайтсабер к текущему виду, пришлось немного изменить баланс. Кроме того, благодаря оптимизации зарядно-конденсаторного блока образовалось свободное место, которое я использовал в целях установки пары дополнительных фокусирующих кристаллов – их у меня в мече в итоге получилось пять, вместо нормальных трех. Цвет меча – серебристо-белый, длина клинка – 1,1 м.
-4.1) будучи мастером стиля Джер’Кай в вариации гибрида Соресу и Макаши, более известного как Шиенн, я обычно использую два меча – вышеуказанный и более короткий (0.5 м) зеленый клинок, обычно носимый на внутренней поверхности левого рукава в специальных ножнах.
-5) Модифицированный корабль класса «Конквэрор» («захватчик»).
Название: «Тэмпэст», («Tempest», «Буря»)
Производитель: Correlian Stardrive
Итоговые ТТХ:
длина – 28 м
экипаж – 1 пилот + (необязательно) 2 стрелка на турелях
десант/пассажиры – 6 человек (при нормальных условиях)/ 24 (штабелями в багажнике)
скорость – 115 МГЛТ (космос, маршевые), 1350 км/ч (атмосфера, репульсорные), гипердрайв – 0.75 класса
установлены 4 дополнительных двигателя и 2 тормозных, благодаря которым маневренность корабля стремится к заоблачным высотам… Другое дело, что далеко не все пассажиры и пилот могут перенести максимальную перегрузку, получаемую при маневрах на этой крошке…
автономность – 1.5 месяца
защита - генератор щита NovaDex XS5 (180 SBD), усиленная броня (150 RUR)
г/п – 20 метрических тонн
вооружение – два впередонаправленных турболазера средней мощности, ионная пушка, пусковые установки протонных торпед (емкость – на 10 торпед) и конуксионных ракет (на 16 ракет) – под кабиной, симметричные дорсальная и вентральная турели со счетверенными лазерными пушками где-то над и под второй третью корпуса, считая от кабины, две направленные назад (закреплены между маршевыми движками) ионных пушки.
Прочее: помимо довольно просторных отсеков для провоза контрабанды, из особо нетипичных усовершенствований можно выделить дроидный мозг XD-10/E-2, являющийся вполне себе развившейся личностью (как Р2-Д2 или Ц-3ПО), и по уровню пилотажа догоняющий меня… А это многого стоит…
6) лендспидер «SoroSuub V-35» с установленной броней и свуп «Flash-S».

10. ПРинадлежность.
Хм… А оно обязательно? Если да, то теоретически - джедаи...


Говорю сразу, при возникновении такого желания у администрации, "псевдосупермегакрутой" Бенден может быть заменен и более лояльными к правилам и сеттингу персонажами, ибо данный перс - на грани выхода за рамки канона. Но хотелось бы все же поиграть и за этого...


Последний раз редактировалось: Пол Бенден (Пн Мар 24, 2008 11:01 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Grand Jedi Naku
Серый джедай
avatar

Мужчина Количество сообщений : 331
Дата регистрации : 2008-02-14

Данные персонажа
Кредиты: 1,000,000
Опыт: ???
Уровень: 38

СообщениеТема: Re: Пол Бенден   Пн Мар 10, 2008 9:55 pm

ПРИНЯТО


Я если чесно офигел от количества написанного))но молодец такое отношение радует. Прочитай правила и начинай играть удачи!

_________________
Биография
"Я всегда иду по собственному пути, который считаю правильным, не зависимо от того какой этот путь, светлой или темной стороны силы."
Нарадо Квон-Гинн


This isn't your fault...this is your destiny.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpggameswff.mirbb.net
 
Пол Бенден
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра Вселенная STAR WARS :: Общий Раздел :: Биографии персонажей-
Перейти: